Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
Ваше отношение к школьной форме?
Всего 93 человека

Ведение журнала

Дата: 21 января 2019 в 12:17, Обновлено 21 января 2019 в 12:21

ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА

         При заполнении классного журнала в классе интегрированного обучения и воспитания обращаем внимание на следующее.  

  В  журнале отводятся страницы для учета проведенных учебных занятий по учебным предметам и коррекционных занятий с учащимися с ОПФР, на которых осуществляют записи в соответствии с указаниями к оформлению и ведению журнала учитель-дефектолог и учителя, имеющие педагогическую нагрузку для работы с детьми с ОПФР. При оформлении страниц журнала, отведенных для записей коррекционных занятий, указывается название коррекционного занятия (с маленькой буквы, без кавычек). Например:

развитие познавательной деятельности

развитие эмоционально-волевой сферы

  Отметки за четверть учащемуся с ОПФР выставляются учителем-дефектологом по учебным предметам, учебные занятия по которым проводятся только им. Классный руководитель переносит четвертные и годовые отметки учащегося с ОПФР со страницы, заполняемой учителем-дефектологом, на левую страницу журнала соответствующего учебного предмета и на страницу «Сводная ведомость учета результатов учебной деятельности и поведения учащихся». Если учебные занятия по учебному предмету проводятся и учителем, и учителем-дефектологом, отметка за четверть выставляется учителем на левой странице журнала, отведенного для данного учебного предмета с учетом текущих отметок, выставленных учителем-дефектологом.

  При оформлении записи в журнале по итогам учебного года о переводе учащегося с ОПФР в следующий класс обязательно указывается учебный план специальной школы. Например:

переведен в III класс по учебному плану IV класса первого отделения вспомогательной школы.

  В решении педагогического совета соответствующая запись о переводе учащихся оформляется полностью. Например:

переведен в III класс интегрированного обучения и воспитания по учебному плану IV класса первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью.

   В случае, когда в классе интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости обучается один учащийся с ОПФР, и он отсутствует, учитель-дефектолог в классном журнале на левой странице журнала указывает дату и делает отметку «н». На правой странице журнала рекомендуется указать дату и записать тему предыдущего урока или коррекционного занятия. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.